Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 против Yamaha Roadliner 2008

Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в сравнении с Yamaha Roadliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Roadliner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha Roadliner 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
464581 руб.

Год

2004-06
2008-09

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit
Yamaha Roadliner XV 1900

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1157
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

91.7
111.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
4750

Макс. Мощность, кВт

71
54

Макс. Мощность, Л.с.

98
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

220 kg
340 kg / 748 lb

Высота Сиденья

нет данных
735mm / 28.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/60 -17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 -18

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 Super Sport 2002 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1984 фото Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото