Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2002 против Victory Octane 2016

Suzuki GSF 1200S Bandit 2002 в сравнении с Victory Octane 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Octane это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSF 1200S Bandit это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1200S Bandit 2002 - байк за недорогую цену, при этом Victory Octane 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198598 руб.
632200 руб.

Год

2002-03
2016 - 17

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit ABS
Victory Octane

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
29.0

Front Wheel

нет данных
18 X 3.5-IN. CAST, Spoke

Rear Wheel

нет данных
17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke

Final Drive Ratio

нет данных
Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones

Lean Angle

нет данных
32

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters

Объём двигателя

1157
1179cc / 71.9 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
101.0 X 73.6 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 KW @ 8500 rpm
104 hp / 77 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
104

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Dual slash-cut mufflers with common volume

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

91.7
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

71
77

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
-Electric

Питание двигателя

нет данных
Sequential fuel injection with single 60mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Dual staggered slash-cut with common volume

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
658 mm / 25.9 in

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1578 mm / 62.1 in

Размеры

нет данных
Length 2286 mm / 90.9 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
4.26 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/70-17 76H

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70-18 63H

Задняя подвеска

Link-type 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Dual shocks with dual rate springs adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm telescopic, oil damped, preload adjustable
41mm Damper tube forks with dual rate springs

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

235.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 фото
Мотоцикл Husaberg FE 570 2010 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1987 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 фото