Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750EZ 1982 против Ducati 750SS 1992

Suzuki GS 750EZ 1982 в сравнении с Ducati 750SS 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 750EZ это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750EZ 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 750SS 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
155555 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White frame, red or black

Год

1982
1992

Модель

Suzuki GS 750EZ
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

нет данных
341 kg / 752 lbs

Dry - W eight

232 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
Mikuni BDST 38-B70 carburetors

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery coil / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Supersport

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6HC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 416 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
1 04 mm / 4.1 in

объем масла

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 1 piston calipers
Single 320mm discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
170/60-17, Dunlop Sportmax Radial

Передняя Шина

3.25 H19
120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and spring rebound damping.
Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

35mm Kayaba with anti dive adjustable air pressure.
41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3in

Старт на Милю

12.0 sec / 103 mp / h
1.5 sec

Максимальная Скорость

127 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mp / g
8.2 m / 27 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018 фото
Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Suzuki GS 450E 1980 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото