Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750EZ 1982 против BMW K 75S 1982

Suzuki GS 750EZ 1982 в сравнении с BMW K 75S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 750EZ это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750EZ 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 75S 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
167807 руб.

Год

1982
1992

Модель

Suzuki GS 750EZ
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 505 lbs

Gear Ratios

нет данных
Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.

Wheel base

нет данных
1516 mm / 59.7 in.

Fuel Consumption

нет данных
4.7 sec.

Dry - W eight

232 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

748
740 cc / 45 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
55 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6750

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery coil / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jetronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K75S

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single dry plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 liters / 5.54 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model

Размеры

нет данных
Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in.

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single ∅285mm disc

Передние Тормоза

2x 292mm discs 1 piston calipers
2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
130 /90-17

Передняя Шина

3.25 H19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and spring rebound damping.
Monolever swinging arm.

Передняя Подвеска

35mm Kayaba with anti dive adjustable air pressure.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185mm / 7.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114mm / 4.5 in.

Старт на Милю

12.0 sec / 103 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

127 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото
Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1993 фото Мотоцикл Suzuki DL 650XT V-Strom GT 2018 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото