Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750 1976 против Yamaha tratoliner Deluxe 2012

Suzuki GS 750 1976 в сравнении с Yamaha tratoliner Deluxe 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то tratoliner Deluxe это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 750 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha tratoliner Deluxe 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265433 руб.
928625 руб.

Год

1976-77
2012-13

Модель

Suzuki GS 750
Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

748
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
4750

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
3500

Макс. Мощность, кВт

52
54

Зажигание / Стартер

Battery coil
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 liters / 3.7 in

Высота Сиденья

нет данных
705 mm / 27.8 in

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
368 kg / 810 lb

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc 1 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
190/60 R-17

Передняя Шина

3.25 H19
130/70 R -18

Задняя подвеска

Dual shocks
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
46mm telescopic forks, adjustable preload, 134.5mm wheel travel.

Старт на Милю

12.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

180 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2002 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposta 2007 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото