Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2004 против Suzuki GS 500E  1989

Suzuki GS 500F 2004 в сравнении с GS 500E  1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 500E  это средней популярности в России мотоцикл, а GS 500F это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 500F 2004 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 500E  1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171006 руб.
223398 руб.

Год

2004
1989

Модель

Suzuki GS 500F
Suzuki GS 500E

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

487
487

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

48 PS 35.1 KW @ 9200 rpm
45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (rear tyre 41.2 hp @ 9300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

40.0 Nm @ 7500 rpm
39.2 Nm @ 7600 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
- / electric

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni BSR34SS
2x 33mm Mikuni BST

Макс. момент, Нм.

40
39.2

Макс.мощность на об/мин.

9200
9200

Макс. Мощность, кВт

35
33

Макс. Мощность, Л.с.

47.7
45.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7600

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
169 kg / 182 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70 H17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 4 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70 H17

Задняя подвеска

Link type 7-way adjustable preload
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic oil damped spring preload adjustable
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 137.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
161.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1996 фото Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2003 фото