Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
249284 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2000 - 04

Модель

нет данных
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

25.5
33.0

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

Air Cooled
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

35.9
47.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
7300

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
714 mm / 28.1 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1595 mm / 62.8 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
100/90-19

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
36mm Telescopic forks

Рама

Twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Старт на Милю

4.9 sec
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>