Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Honda CB 450S 1987

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Honda CB 450S 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 450S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 450S 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236309 руб.
263994 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
1987

Модель

нет данных
Honda CB 450S

Rake

25.5
нет данных

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
75 X 50.6mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
45 hp 32.8 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
33 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air Cooled
2x 30mm Keihin CV

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.9
33

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
7500

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
169 kg

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
110/90 - 18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
100/90 - 18

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Swing arm 97mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic forks 124.5mm wheel travel

Рама

Twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>