Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 450E 1982 против Honda CBR 400R 2015

Suzuki GS 450E 1982 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл, а GS 450E это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 450E 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225722 руб.
142029 руб.

Front/Rear Brakes

181 kg / 399 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

175 kg / 386 lbs
нет данных

Год

198 2
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

448 cc / 27.3 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 56.6 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

32.8 kW / 44 hp @ 9500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm / 3,7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 8000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

A ir cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x 34 mm BS34SS Mikuni carburetors
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Макс. момент, Нм.

36.3
38

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

44
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Engine management system

Suzuki GS 450 E
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiplate Disc

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

3.5 0-16
160/60-17

Передние Тормоза

Single 272 mm disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

33mm Air assisted forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Buell XB12STT Lightning Super TT 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото