Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400S 1984 против SYM Mio 50 2014

Suzuki GS 400S 1984 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс., а GS 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki GS 400S 1984 - байк за недорогую цену, при этом SYM Mio 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157703 руб.
42800 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

1984-86
2014

Модель

Suzuki GS 400S
SYM Mio 50

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

399
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

MBwni BS34SS
нет данных

Макс. Мощность

39 hp @ 9500 rpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
3.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 3000 rpm
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
3.73

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

18 Litres
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

755 mm
720 mm / 28.3 in.

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.5 in.

Мокрый вес

нет данных
85 kg / 187 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Drum
Drum, 95 mm

Передние Тормоза

Single disc
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

3.50 -18
90/90-10 50J

Передняя Шина

3.00 -18
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Dual oil dampers, 5-way adjustabe.
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Special Edition 2009 фото
Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2003 фото Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото