Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 250T 1980 против Cagiva Mito 125 2007

Suzuki GS 250T 1980 в сравнении с Cagiva Mito 125 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Mito 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а GS 250T это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Suzuki GS 250T 1980 - байк за недорогую цену .

Год

1980
2007

Модель

Suzuki GS 250T
Cagiva Mito 125

Wet- W eight

239 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve

Объём двигателя

249
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.2 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

25.8 hp@ 10000 rpm
34 hp 24.8 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
34

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

10.5_1
CDI / electric

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23 Nm @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Макс. Мощность, кВт

18
24

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive
нет данных

Питание двигателя

2x 30mm Mikuni
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

110 Litres
12.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
129 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

3.50 S17
150/60 ZR17

Передняя Шина

3.00 S18
110/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock, 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
40mm Marzocchi telescopic forks, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

15.5 sec / 83 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

90.5 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 425 1978 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото