Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1000GL 1980 против Benelli TRK 502 2016

Suzuki GS 1000GL 1980 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GS 1000GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Suzuki GS 1000GL 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319794 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1980
2016

Модель

Suzuki GS 1000GL
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

987
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 @ 8200 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
48

Макс.мощность на об/мин.

8200
8500

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.5 kg-m @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

83.4
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19.7 L / 5.2 US gal

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

нет данных
210 kg / 463 lbs

Мокрый Вес

250 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 295mm disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 295mm discs
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

4.50 V17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

3.50 V19
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>