Сравнение мотоциклов:
Suzuki GN 125 1985 против Benelli Tornado 125 2016

Suzuki GN 125 1985 в сравнении с Benelli Tornado 125 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл, а GN 125 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GN 125 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli Tornado 125 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209657 руб.
89000 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Gross Axle Weight Rating

нет данных
50 mm / 2.0"

Год

1982-84
2016

Модель

Suzuki GN 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
121 kg / 267 lbs

Front Wheel

нет данных
MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves

Объём двигателя

124
124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 48.8 mm
54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

11 hp 7.9 kW @ 9600 rpm
8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
11.7

Макс.мощность на об/мин.

9600
9000

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8600 rpm
10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
7000

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT 05

Питание двигателя

нет данных
EFI with 28 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Benelli Tornado Naked T

Свечи Зажигания

нет данных
TORCH A7RC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

10.3 Litres
7.2 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7"

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1215 mm / 47.8"

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3"

Задний Тормоз

Drum
Single190 mm disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-ZR12

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR12

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm USD fork

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл Husqvarna WR 400 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2003 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1978 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото