Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2014 против Ducati Diavel 2015

Suzuki DR-Z 400S 2014 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400S 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249384 руб.
1462258 руб.

Год

20 14 - 16
2015

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Ducati Diavel

Rake

нет данных
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

Digital CDI
-

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

39
127.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1192 mm

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

120/90-18
240/45 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 750 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл Honda C50S 1992 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017 фото