Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Honda XR 650L 2017

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259158 руб.
281824 руб.

Год

2019
2017 - 18

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Honda XR 650L

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
8.3:1

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Solid-state CDI

Система смазки

Semi-dry sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

39
51

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
280 mm / 11 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda C 90 Super Cub Scooter) 1966 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1982 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Slim 2018 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2005 фото