Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Ducati ST 2 1998

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259158 руб.
431709 руб.

Год

2019
199 8

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
нет данных

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
94 x 68 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
84

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
1430 mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
148 mm / 5.8 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото
Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2011 фото