Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против Kawasaki AR 125 1988

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с Kawasaki AR 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то AR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Suzuki DR 750S Big 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki AR 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
112445 руб.

Год

1989
1988

Модель

Suzuki DR 750S Big
Kawasaki AR 125

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

727
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
22 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
22

Макс.мощность на об/мин.

6800
9500

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
1.7 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

55
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
8000

Макс. Мощность, кВт

37
16

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Capacitor discharge / kick

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
11.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
130 drum

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 232mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
3.00-18

Передняя Шина

90/90 -21
2.75-18

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
Rising rate Uni-trek linkage 5-way preload.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
30mm Leading telescopic

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
18.4 sec

Максимальная Скорость

168.1 km/h
75 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
66 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR6C / SC / SR / SS Trophy 1961 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1995 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GN 125E 1997 фото Мотоцикл Honda F6C 1998 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2001 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2013 фото