Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2013 против Yamaha XS 1100G 1981

Suzuki DR 650SE 2013 в сравнении с Yamaha XS 1100G 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 1100G это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
310885 руб.

Год

2013
1981

Модель

Suzuki DR 650SE
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XS 1100G

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

644
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Mikuni BST40
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. момент, Нм.

54
90.2

Макс.мощность на об/мин.

6400
8500

Макс. Мощность, кВт

32
69

Макс. Мощность, Л.с.

43
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal.
22 Litres

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
258 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

120/90-17
4.50-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Передняя Шина

90/90-21
3.50-19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Telescopic fork.

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

160.6 km/h
126 mph 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
40.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 2005 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1994 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 America 2005 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140E Final Edition 1981 фото Мотоцикл Suzuki TM 400 1972 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1980 фото