Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Zero S 2016

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Zero S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Zero S 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
72856 руб.

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
201 6

Модель

Suzuki DR 650S
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

147 kg /324 lbs
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
нет данных

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
40kW / 54 hp @ 4300 prm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST40
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
92

Макс.мощность на об/мин.

6400
4300

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
нет данных

Engine management system

нет данных
Zero S Streetfighter

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain, 525 links
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
нет данных

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
807 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

120/90-17
Pirelli Sport Demon 140/70-17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

90/90-21
Pirelli Sport Demon 110/70-17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
161 mm / 6.35 in

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>