Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Honda VFR 1200F 2015

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Honda VFR 1200F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 1200F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
665225 руб.

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
2015

Модель

Suzuki DR 650S
Honda VFR 1200FA

Dry Weight

147 kg /324 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
127 kW / 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BST40
PGM-FI electronic injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
129

Макс.мощность на об/мин.

6400
10000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
8750

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

КПП

5 Speed
6 speed with two automatic modes and manual mode

Главная передача

Chain, 525 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
18.5 Litres / 5.02 gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
815 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
101.mm / 4 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 613 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

120/90-17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
нет данных

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
120 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
251.2 km / h / 156 mph

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Norton Nemesis 2000 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото
Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 230 S 1987 фото Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото