Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Ducati 996 2001

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 996 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
192862 руб.

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
2001

Модель

Suzuki DR 650S
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

147 kg /324 lbs
198 kg / 437 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni BST40
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
93

Макс.мощность на об/мин.

6400
8500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
8000

Engine management system

нет данных
Ducati 996

Сцепление

Wet, cable operated
Hydraulically activated dry clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2003 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1974 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото