Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650RS 1990 против Kawasaki Z 750F 1978

Suzuki DR 650RS 1990 в сравнении с Kawasaki Z 750F 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239618 руб.
238180 руб.

Год

1990
1978

Модель

Suzuki DR 650RS
Kawasaki Z 750F D1

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

640
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital
нет данных

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 28 SC

Макс. момент, Нм.

57
57.9

Макс.мощность на об/мин.

6800
9000

Макс. Мощность, кВт

32
51

Макс. Мощность, Л.с.

45
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

163 kg / 176 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/90-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x disc

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

Single 280mm discs 2 piston calipers
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
Telescopic forks

Старт на Милю

14.2 sec / 143.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

162.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1992 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото