Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650R / S 1995 против Ducati Monster 696 2014

Suzuki DR 650R / S 1995 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а DR 650R / S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Ducati Monster 696 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1995
2014

Модель

Suzuki DR 650R / S
Ducati Monster 696

Rake / Trail

27 / 574.5 in
24 / 87mm / 3,42 in

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

640
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.4 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm ( 42.6 hp @ 6700 rpm )
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
80

Макс.мощность на об/мин.

6800
9000

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

57
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7750

Макс. Мощность, кВт

32
58

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

889mm / 35 in
800 mm / 31.5in

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

1509mm / 59.4 in
1450mm / 57.1in

Дорожный Просвет

259mm / 10.2
нет данных

Мокрый Вес

166 kg
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, air/oil damped
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

13.8 sec /146.0 km/h
12.7 sec

Максимальная Скорость

165.8 km/h
210..0 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2002 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1991 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1999 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2005 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото