Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 350SE 1999 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Suzuki DR 350SE 1999 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл, а DR 350SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 350SE 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129000 руб.
171283 руб.

Год

199 9
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

нет данных
24

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

21.9 kW / 30 hp @ 7600 rpm (rear tyre 20.1 kW / 27 hp @ 7600 rpm )
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 3.0 kgf-m / 21.4 lb-ft @ 6200 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Mikuni BST33 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Keihin, Transistorized Ignition

Макс. момент, Нм.

29
22.6

Макс.мощность на об/мин.

7600
9700

Макс. Мощность, Л.с.

30
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
8200

Engine management system

Suzuki DR 350SE
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

120 kg / 265 lbs
нет данных

Высота Сиденья

920 mm / 36.2"
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

310 mm / 12.2"
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single piston caliper
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single 250 mm disc, 2 piston caliper
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, cartridge-type, 13-way adjustable compression damping and 17-way adjustable rebound damping
Telescopic forks,

Рама

Diamond steel
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0"
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

254 mm / 10.0"
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 California 1975 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Laverda 500 Formula 1978 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото