Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против Suzuki AN 200 Burgman 2002

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с AN 200 Burgman 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 200S 2018 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129777 руб.
204435 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2018 - 19
2007

Модель

Suzuki DR 200S
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.4:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BST31
Electronic injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Digital CDI
Electronic, transistorised

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
735 mm / 28.9"

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
1465 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
130 mm / 5.1"

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2006 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2005 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото