Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против Kawasaki Z250 2015

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200S 2018 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148000 руб.
219604 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2018 - 19
2013-14

Модель

Suzuki DR 200S
Kawasaki Z 250

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Rake

нет данных
26

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
31

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

9.4:1
2x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Mikuni BST31
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
780 mm / 30.5 in.

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
168 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
130/70-17

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
110/70-17

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda GTR 150 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR US 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл KTM 300 GS Enduro Sport 1984 фото