Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200 Djebel 2001 против Borile B 450 Scrambler 2013

Suzuki DR 200 Djebel 2001 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а DR 200 Djebel это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200 Djebel 2001 - байк за недорогую цену .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

1997-00
2013

Модель

Suzuki DR 200 Djebel
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

108 kg / 238.1 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BST31
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Digital CDI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

18.6
47

Макс.мощность на об/мин.

8500
6360

Макс. Мощность, Л.с.

20
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1370 mm / 53.9"

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

70/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото
Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл Triumph America 2007 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2009 фото