Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Yamaha RD 200 1973

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Yamaha RD 200 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
243321 руб.

Год

1982 - 89
1973

Модель

нет данных
Yamaha RD 200

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
6.7J1

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
30 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
30

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
2.92 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
28.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

PEI pointless CDI
нет данных

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
нет данных

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Drum

Задняя Шина

3.50-17
3.25-18

Передняя Шина

2.75-21
3.00-18

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1993 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Sport 1981 фото
Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 C EXPRESS 2012 фото