Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Triumph Street Triple S A2 2020

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
402805 руб.

Год

1982 - 89
2020

Модель

нет данных
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

PEI pointless CDI
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

10
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

3.50-17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Drum
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

2.75-21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100LT 1981 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 250 1986 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото