Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Gilera Nexus 250 2008

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214928 руб.
53487 руб.

Год

1982 - 89
2008

Модель

нет данных
Gilera Nexus 250

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 X 60 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
RON 95 unleaded petrol

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

PEI pointless CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
11.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

10
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 disc

Задняя Шина

3.50-17
140/60-14

Передние Тормоза

Drum
Single 260mm disc

Передняя Шина

2.75-21
120/70-14

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1991 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Honda FN-1 Concept 2002 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото