Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против CFMOTO 250 SR 2020

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
75513 руб.

Год

1982 - 89
2020

Модель

нет данных
CFMoto 250 SR

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
27.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9750

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
ECU

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
EFIT

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

3.50-17
140/60 R17

Передняя Шина

2.75-21
110/70 R17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1975 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото