Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 в сравнении с VS 800GL Intruder  1992 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
376959 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1992

Модель

Suzuki DL 650XT V-Strom
Suzuki VS 800GL Intruder

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

11.2:1
Mikuni BDS36

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
64

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

69
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single drum

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
80/90-19

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic coil spring, oil damped

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1977 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1984 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2004 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici Prototype 2004 фото