Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SL 250 Ninja это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
171283 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2014 - 16

Модель

Suzuki DL 650XT V-Strom
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

110 mm / 4.3 in
24

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
2.800 (84/30)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

нет данных
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Keihin, Transistorized Ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
22.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

69
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8200

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
151 kg / 332.8 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks,

Рама

Aluminium, twin spar
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 250R 1984 фото Мотоцикл Honda CB 400X 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1979 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото