Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Suzuki XN 85D Turbo 1983

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с XN 85D Turbo 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XN 85D Turbo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

367297 руб.
415000 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1983 - 85

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Suzuki XN 85D Turbo

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Production

нет данных
1153 units

Dry Weight

нет данных
218 kg / 479 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Final Reduction

нет данных
39/16

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
673 cc / 41.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
62 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Nippondenso electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Transistorize

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
76.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

69
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
530 chain, 39/16

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
1486 mm / 58.5 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
250 kg / 551 lb lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
120/90 H17 Michelin M48

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2 x 290mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
100/90 H16 Michelin A48

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1990 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1987 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1989 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото