Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
247228 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2019

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Suzuki DR-Z 400 SM

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.3:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

69
39

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

69
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Height: 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
146 kg / 321 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
140/70-17

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70-17

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Aluminium, twin spar
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 200 Supermoto Pro 2010 фото Мотоцикл Ducati 125 TS 1964 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото
Мотоцикл Honda XR 400R 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото