Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
126472 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2019
1979

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Maico Enduro 250

Rake

110 mm / 4.3 in
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

нет данных
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.2:1
Pre-mix

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Electronic Ignition
Motoplat electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

69
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
118 kg / 259 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Drum, 158 mm

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Drum, 135 mm

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1989 фото Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2008 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1995 фото