Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2014 против Kawasaki W 800 2015

Suzuki DL 650 V-Strom 2014 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361847 руб.
364463 руб.

Год

2013
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

26
27

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
48

Макс.мощность на об/мин.

8800
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom "Voyager" Pack
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Length 2290 mm / 90.2 in Width 1143 mm / 45.0 in Height 1405mm / 55.3 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

235 kg / 519 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
126 mm / 4.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
108 mm / 4.2 in

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
160mm drum

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
130/80-18

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
100/90-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
39 mm telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja 2018 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото