Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2006 против Suzuki GS 650GT 1981

Suzuki DL 650 V-Strom 2006 в сравнении с GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 650GT это очень популярный в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom 2006 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
239303 руб.

Год

2006
1981

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Suzuki GS 650GT/Z

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

645
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 9000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm @ 7600 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection 39mm
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. момент, Нм.

63.1
57

Макс.мощность на об/мин.

9000
9400

Макс. Мощность, кВт

48
53

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Сцепление

Cable- operated multi- plate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 Litres

Сухой Вес

189kg
213 kg

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17
4.25-17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80R19
3.25-19

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable
Telescopic fork

Старт на Милю

13.2 sec
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

179.8 km/h
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2006 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Haga 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1978 фото