Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2012 против Yamaha WR 450F 2015

Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2012 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а DL 650 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012-14
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
58

Макс.мощность на об/мин.

8800
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic Ignition
CDI

Питание двигателя

Fuel Injection
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom Adventure
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm / 90.2 in Width 1143 mm / 45.0 in (with accessories) Height 1405mm / 55.3 in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

235 kg / 519 lbs (with accessories)
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
335 mm / 13.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
120/90-18 65P

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 R 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra GlideUltra Classic CVO 2009 фото Мотоцикл Beta EVO 250 4T 2013 фото Мотоцикл Maico Wiesel 1955 фото