Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom 2008 против KTM 890 Adventure R 2021

Suzuki DL 1000 V-Strom 2008 в сравнении с KTM 890 Adventure R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 890 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а DL 1000 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 1000 V-Strom 2008 - байк средней стоимости, при этом KTM 890 Adventure R 2021 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366755 руб.
1802685 руб.

Год

2008-09
2021

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm
KTM 890 Adventure R

Front Wheel

нет данных
2.50 x 21

Wheels

нет данных
Wire-spoked

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 18

Steering head angle

нет данных
1529 mm / 60.2 in

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
889 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
90.7 x 68.8 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
13.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless-steel

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

101
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7400
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

236 Kg / 520 lb
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
879 mm / 34.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 464 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
Single 260mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers

Передняя Шина

110/80 R19
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 A4 1976 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1990 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ T 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 400 1976 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото