Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom Desert Edition 2015 против Yamaha XS 110 0F 1979

Suzuki DL 1000 V-Strom Desert Edition 2015 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл, а DL 1000 V-Strom Desert Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
1979

Модель

нет данных
Yamaha XS 1100F

Rake

25
29 30

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Final Reduction Ratio

2.411 (41/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.838 (57/31)
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1037 cc / 63.2 cu-in
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 66.0mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

73.9 kW / 99.2 hp / @ 8000 rpm
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb-ft @ 4000 rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

103
90.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

99.2
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6500

Engine management system

Suzuki DL 1000 V-Strom Desert Edition
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

851 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
нет данных

Размеры

Length 2285 mm / 89.96 in Width 865 mm / 34.05 in Height 1410 mm / 55.5 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
258 kg / 568.7 lbs

объем масла

(Overhaul) 3.5 Litres / 7.4 US pts / 6.2 Imp pts
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 298mm disc

Задняя Шина

150/70R17M/C 69V
4.50-17

Передние Тормоза

2 x 310 mm discs, 4 piston radial calipers, ABS
2x 298mm discs

Передняя Шина

110/80R19M/C 59V
3.50-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

40mm Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 400 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 250 2005 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото