Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против Benelli TNT 135 2017

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki Boulevard S40 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245076 руб.
420000 руб.

Год

2019
2017 -

Модель

Suzuki Boulevard S40
Benelli TNT 135

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
oil cooled

Rake

147 mm / 5.8 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
13

Макс.мощность на об/мин.

5400
9000

Степень Сжатия

8.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

50
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
DELPHI MT 05

Питание двигателя

Mikuni BS40
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Drum, rod operated
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Single disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
130/70 - ZR12

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
нет данных

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2012 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 65 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1990 фото