Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2014 против Suzuki GSX-S 750 2019

Suzuki Boulevard M50 2014 в сравнении с GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard M50 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2014 - 16
2019 - 20

Модель

Suzuki Boulevard M50
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.3:1

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
10170

Макс. Мощность, Л.с.

52
99.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate type

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.1 in

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs
213 kg / 469.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tubeless
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tubeless
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200RT   Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2011 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото