Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2013 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2013 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл, а Boulevard C90T B.O.S.S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

20 13 - 14
1999 - 03

Модель

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

32
32.0

Dry Weight

нет данных
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital

Макс. момент, Нм.

115
112

Макс.мощность на об/мин.

4800
4700

Макс. Мощность, Л.с.

66
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1661 mm / 65.4 in

Размеры

1700 mm / 66.9 in
нет данных

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

362 kg / 800 lbs.
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
150/80R-16

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
130/90R-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
41mm cartridge fork

Рама

Double cradle steel frame
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото
Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото