Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
246639 руб.

Год

2015 - 16
1999 - 03

Модель

Suzuki Boulevard C50
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Dry Weight

нет данных
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

33
32.0

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
4700

Степень Сжатия

Wet sump
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1661 mm / 65.4 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
313.0 kg / 690.0 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

140 mm / 5.5 in
177 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
150/80R-16

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
130/90R-16

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
41mm cartridge fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1980 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RD 400 1978 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1996 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото