Сравнение мотоциклов:
Suzuki AS 50 Maverick 1968 против Honda XL 200R 1996

Suzuki AS 50 Maverick 1968 в сравнении с Honda XL 200R 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Suzuki AS 50 Maverick 1968 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1968 - 69
1996

Модель

нет данных
Honda XLR 200R

Dry Weight

73 kg / 165 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1 L / 2.1 US pt
нет данных

Lubrication system

Suzuki Posi-Force
нет данных

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
17 hp 13 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
17 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

4.13
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Carburetor VM16
нет данных

Engine management system

Suzuki AS 50 Maverick
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
/ chain

КПП

5-Speed, constant mesh, return change
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.73 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
124 kg

Размеры

1161 mm / 45.7"
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

2.25-17 4PR
4.10-18

Передняя Шина

2.25-17 4PR
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm, oil damped
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic forks

Рама

Pressed steel
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke Titanium Limited Editon 2006 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley l " 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото