Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2002 против Honda VT 600C Shadow 1998

Suzuki AN 650 Burgman 2002 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248561 руб.
196702 руб.

Год

2002-03
1994-96

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
Honda VT 600C Shadow

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

638
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

55 hp 40 KW @ 7000 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
2 x Constant Vacuum

Макс. момент, Нм.

62
51

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

40
39

Макс. Мощность, Л.с.

55
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

Electronically-controlled, CVT- automatic
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
11Litres

Сухой Вес

238 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / 207 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

160/70 R14
170/80-15

Передние Тормоза

2x 260mm disc s 2 piston caliper s
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R15
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm
Swing Arm, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1997 фото Мотоцикл Honda VTX 1800 2001 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 фото