Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman  Excusive 2004 против Triumph Scrambler 2015

Suzuki AN 650 Burgman  Excusive 2004 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл, а AN 650 Burgman  Excusive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
20 15 - 16

Модель

Suzuki AN 650 Burgman Executive
нет данных

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

638
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

55 hp 40 KW @ 7000 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
59

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

62
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП / Привод колеса

Electronically-controlled, CVT- automatic
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

238 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 260mm disc s 2 piston caliper s
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

160/70 R14
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 R15
100/90 -19

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki COLLEDA PORTER FREE DH-1 1955 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото