Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2011 против Yamaha TRX 850 1996

Suzuki AN 400 Burgman 2011 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
137274 руб.

Год

2011 - 13
1996 - 99

Модель

Suzuki AN 400
Yamaha TRX 850

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

400 cc / 24.4 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 77.6 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
79.7

Макс.мощность на об/мин.

7600
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

36
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

EFI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

CVT- automatic
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

711 mm / 28.0"
798 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

1590 mm / 62.6"
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

222 kg / 489 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, ABS
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, ABS
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-13
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/80-14
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

152.1 km / h / 94.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 sec
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл MV Agusta 350 BE Turismo 1976 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1957 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Nefud Scrambler 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото