Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2013 против Suzuki GT 185 1972

Suzuki AN 200 Burgman 2013 в сравнении с GT 185 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 185 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18.35лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204435 руб.
267500 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2013 - 15
1972-73

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Suzuki GT 185K

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
184

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
21 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
21

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Зажигание / Стартер

нет данных
PEI / kick

Стартер

Electr ic
нет данных

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-belt Drive
нет данных

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
125 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
3.00-18

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Bimota BB3 TTrofeo Special Edition 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото